{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Обещала блин себе лечь раньше :-D

Гусеничка вовсю лепечет свои "Бабабабубувававапапапууу" — очень ржачно :rotate: По-прежнему до сперания дыхания умиляет, как она жадно, с высунутым языком и часто дыша, мотает головой и присасывается к груди, когда совсем голодная, как сосёт и одновременно не то поёт песенки, не то стонет от удовольствия... Моя мама шутит, что это очень сексуальные звуки :-D
Если держать за ручки, то подтягивается и пытается сесть. Сидеть ей нравится. Ползает всё пока также — только назад или в стороны, по кругу. Даю ей лизать яблоко немного, а вот ещё раз сделать кабачок ваще никак не могу, то напрочь забываю, то некогда, то сил никаких... Дала сёдня ей свой Самсунг подержать (очень хотела поспать вечером хоть 5 минут :-D ), кажется поняла, что надо нажать кнопочку, чтоб экран зажёгся. Рассматривала с типичным звуком, когда она видит что-то необычное, напоминает "Хэ!" — мы решили, что дословный перевод "WTF?!" :lol: , када потухал, снова нажимала и так много раз, поняла значит ))
Но её конечности крайне опасны :lol: Ножками может сильно врезать куда угодно, ручками вырвать кусок мяса или глазик :-D :gigi: У меня вроде зажила кожа за глазом уже :-D
На купания чот совсем подзабили, ибо ей по-прежнему не нравится, никак не могу придумать, как её увлечь. Стали купать ваще наверно пару раз в неделю...
Тусит весь день самостоятельно, главное, чтоб я была в зоне видимости. На руках почти не таскаю, спина сразу отваливается, да и ходить туда-сюда заманаешься, а стоять на месте или сидеть — не даст. За компом ещё можно подержать, если видос интересный ей или в руки дать предмет, который она непременно потом уронит )) И подальше убирать всё, что нельзя — ручки-загребучки ))
В это вск поставила рекорд — не ела около 6 часов!!! И када приехали из лесу, даже не просила и тусовала радостная! :flower:
Вообще 18 числа было весело — в лесу на Волейболе отмечали Масленицу, была куча народу, в том числе новенькие и даже Джордж с работы дошёл снова, раз, наверно, в третий за все годы, не заметила ток момент, када он смылся. Приносил чучхелу или как оно пишется %) Я не успела попробовать... А мы рыбу-судака, я его заманалась чистить ночью, и не пришло в голову хоть посолить, закоптили, был ваще пресный. Остальные коптили скумбрию, но она горькая чот вышла вся. Блинов маловато было или мы опоздали на основную массу ) Но приехали пораньше, хоть снова прикуривались и откапывались (ну Исус, я-то дома развлекалась). А, приехали, а там машин!!! Смогли встать ток наверно ваще на полпути обратно до следующей автобусной остановки! Пришлось Мелкую переть дольше. Там просто ещё какой-то слёт был, видимо детский, ибо много было детей.
У нас наконец-то вроде все младенцы собрались — Вероникин, моя и Танюшка с Робертом прикатила ) Наша потусовала часок наверно и потом крепко спала долго, что я даже заволновалась %) Её так снегом присыпало, чуть в сугроб не превратилась в переноске :-D Стасик, напротив, мало спал, его и я качала, пока они играли на поле, и дядя Витя... Потом они (Вероника с мужем) его просто таскали на руках, зато на общем фото Вероника и Таня с мелкими, а мы нет, жаль )
Виталик снял угарное видео на мою камеру :-D А чучело Марены, которую все ошибочно зовут Масленицей, у нас вспыхнуло резко и сгорело за 5 минут наверно %) Переборщили с бензином :gigi: Скульптуру создали очень откровенную, в миниюбке и с вызывающе торчащими сосцами :lol: Сразу видно — мужики делали )) Костюм правда предоставила Катя Людмилкина, но сама не смогла прийти. Кстати много кого не было, но они редко ходят. Последние партии команда, в которой я оказалась, слила нещадно %) Нашего судака закоптили последним, и мы всё не могли уехать, так как я дала себе слово его попробовать )) Ещё там у меня уже явно начались первые месячные, эх, с начала ноября ... 2016! года у меня их не было! Уже отвыкла, хотя после родов-то был трэш целый месяц, а потом лайт вершн ещё чуть ли не месяц тоже %) Даж не знаю, как к этому относиться, сначала стало грустно немного, типа ушла милая эпоха, с другой стороны прикольно, что я снова могу зачинать, плюс вдруг это знак, что организм сильный и восстановился. Но я боюсь, вдруг это как-то регрессивно повлияет на лактацию... Надо короче не вафлить с прикормом и приучать, пока не поздно. Вышла из леса к столу, поведала о произошедшем Людмилке и Тане, Люда сказала, что у Вероники тоже уже начались (но у неё вторые уже, первые были ваще после родов вскоре).
Назад, хоть Исус и не пил, повела я. Надо было ещё заехать к его брату, отвезти телефон, что Ися чинил на работе, а я блин ступила и не туда повернула, пришлось разворачиваться перед МИЭТом, зато прокатилась немного по новой для меня дороге, точнее давно забытой, ибо в Школе-то я ездила почти везде, кроме МЖК и некоторых пром.зон. И было прям испытание — крутить вокруг дома брата с машинами на хвосте и навстречу, некуда воткнуться было, пришлось лавировать и действовать быстро (ну, для меня, для других водил я наверно была тормозом :gigi: ), всех выпустила, впустила, и потом в отчаянье ткнулась в тупичок прям аккурат возле подъезда брата, как оказалось, вполне норм, даже можно было проехать. Надо было сразу туда нырять, просто мне показалось, точнее Исус кстати сказал, что я туда не влезу и буду мешаться %)) Я и потом туда влезла против его воли, ибо уже мозги были совсем набекрень и надо было отдохнуть ) Пока они трепались с братом, я напоминала, что Маленькая ваще-то пипец голодная и мы торопимся. Обратно заставила Исуса поснимать меня за рулём на камеру и сфоткать на неё же, но в темноте качество конечно пипец, но покажу ) Мне кстати понравилось, потом дрочила на себя весь вечер и ночь, такое лицо у меня за рулём одухотворённое :nail: ...
Приехали, тоже парконулась, не дожидаясь советов Исуса, ибо в наших дворах орудовали Камазы, надо было куда-тьо срочно срулить, чтоб не мешаться, и мне показалось, что есть местечко, простое для парковки, встала с первого раза прям как надо :star: ну там собсно тоже надо было всего лишь резко крутануть налево и вписаться не доезжая до морды следующей машины. Там и встали, он одобрил ) Потом весь вечер было отличное настроение, хоть было нечего есть толком :-D Ися сразу уснул вместе с нами, пока я кормила, повалялась тоже, Маленькая нас пинала и хватала, потом встали и даже не стали готовить, поели сухомяток и яблок, помылись и он пошёл спать, а я тупила за компом до 7 утра блин %) Выкладывала видос и фотки с Масленицы, играла в Эрудита и хернёй страдала %) А, ну гречку сварила, как он просил. А, Ися всё-таки мясо потушил, точняг, я его ночью хоть поела с гречей.

Сёдня были грандиозные для меня планы по делам, но ... еле продрала глаза окончательно, ибо Маленькая стала ныть совсем после 15 часов, и не было сил ничо делать, вечером как поели с Исей, меня вырубило часа на два крепкого сна с ней. Опять не покупали, не прикормили кабачком и конечно не выгуляли... Короче день на жирную двоечку :gigi:
Исус всё работает по субботам, грит, денег надо кучу, мне на смартфон, ему на качалку (я прям не верю, неужели спустя ... 8!!! лет, он всё-таки продолжит заниматься :lol: ), хоть времени на это теперь ваще нет, и я не представляю, какой он усталый будет, как вообще будут после этого дела бытовые делаться... Но я буду им гордиться, если начнёт заниматься собой и добьётся заметных результатов :star: Ну кстати есть призрачная надежда, что его это напротив взбодрит, ибо я сама када ходила, это меня разгоняло и давало энергию. Но мы с ним разные в этом плане, по-моему. Ну, посмотрим :) На машины надо ещё денег, Фабику на аккум, точняг, надо же замерить его размеры и передать Командору Ви, он знает, где добыть подешевше, Муссе надо много чего чинить и колёсики... Понятно, что деньги нужны, но что может быть дороже сна! :-D Уговариваю Исуса хотя бы в эти выхи отдохнуть, ведь 23 февраля, длинные выхи будут! Ему правда вроде как раз в это вск на юбилей родственницы в Москву. Мне бы тоже туда бы, но вряд ли с Маленькой стоит и как-то нереально, кормить где-то надо и раза два видимо, долго же ехать, наверно не поедем с ней, Исю отправлю одного...

Завтра снова приедет всё та же модель комбеза — в прошлый раз же снова вернула, не было пинеток опять. Едет из Краснодара %) Надо сходить проверить будет. И снова планов громадьё, а уже 6 утра... хер я встану :-D Ещё ж менструха, из-за неё обычно накатывает больше лени и тормознутости... Зато прям реально кстати радость берёт, что снова могу зачать — удивительно %) Вроде ближайшие два года не планирую, надо в себя прийти и посмотреть, на сколько тяжело будет с Маленькой, када ходить начнёт и надо будет думать о еде...

Ах, да, фотки! —







@темы: Вынос мозга, Выплеск, Други мои, Е> Пис энд Лав <3, Информация, Командорище, Констатация факта, Мемуары, Пузыри из мозга, Пыскодрочувание %))), Сенсации!!!, ТрудоВЫЕБУдни %)))